Вывески-указатели и таблички можно встретить как на улицах, так и внутри всевозможных помещений: торговых центров, государственных учреждений, офисных зданий, супермаркетов, гипермаркетов, банков. Элементы внешней и внутренней навигации помогают ориентироваться, снабжают посетителей необходимой информацией о местоположении того или иного объекта, а также являются прекрасным рекламным средством для представления товаров и услуг.
Материалы: композит, ПВХ
Особенности: В большом городе и самой глухой деревне Вы непременно увидите табличку с номером дома и названием улицы. Вид уличной навигации столь привычен, что даже не задумываешься о различиях в видах и размерах.
Цена: от 900 руб.
Материалы: металопрофиль, ПВХ, композитный материал, пленка, ПЭТ
Особенности: Режимная табличка - информационная конструкция, предназначенная для доведения до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав потребителей", о фирменном наименовании (наименовании) организации независимо от ее организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя, месте их нахождения (адресе) и режиме работы, размещаемые на здании, нестационарном торговом объекте или ограждении, справа и (или) слева от основного входа либо непосредственно на остеклении входных групп (режимная табличка).
Цена: от 600 руб.
Материалы: Композит, ПВХ, пленка
Особенности: Облегчают человеку процесс нахождения нужного ему кабинета, этажа или крыла здания, ведь в гипермаркетах, офисах или парках порой трудно ориентироваться без карты. В этом помогают системы визуальной навигации, представляющие собой логичные и понятные знаки, показывающие в какую сторону надо идти, чтобы попасть именно туда, куда нужно.
Цена: от 1500 руб.
Материалы: Металокаркас, композит, ПВХ, пленка
Особенности: Информационно-навигационные системы являются основой навигации в помещении, которая очень важна для каждой крупной компании, особенно если она занимает несколько этажей здания. Информация, размещенная на них, помогает сотрудникам, клиентам или партнерам быстро найти нужный им отдел. Чаще всего они размещаются на пути следования большого потока людей и ненавязчиво информируют прохожих о какой-либо продукции или о событии того или иного рода.
Цена: по ТЗ
Материалы: Металокаркас, композит, акрил, ПВХ, пленка
Особенности: Одним из наиболее популярных видов наружной и интерьерной рекламы призванных направить потенциального потребителя является напольный пилон. Он по праву считается эффективным инструментом рекламы, подчеркивающий стиль объекта и привлекающий внимание. Пилон может быть как самостоятельным средством, так и дополнять информацию размещенную другим образом (баннеры, вывески, лайтбоксы, стеллы), тем самым завершая целостность воздействия оказываемого наружной рекламой.
Цена: по ТЗ
Материалы: Металокаркас, композит, акрил, ПВХ, пленка
Особенности: Указатели выполняют очень важную функцию - помогают потенциальным клиентам быстро сориентироваться внутри здания или снаружи. На указателях может содержаться информация о точном месте, где располагается здание, и услугах компании. Цвет, форма и размер могут быть абсолютно любыми.
Цена: по ТЗ
Адресные таблички и указатели улицы и дома помогают клиентам и посетителям компании свободно ориентироваться, а также они могут нести какой-либо информационный рекламный материал. Такие вывески-указатели можно встретить на фасадах зданий: таблички с адресом и с номером дома, указатели с названием улицы и названием компании.
Условно можно выделить несколько видов уличной и интерьерной навигации:
Штендер – это одна из разновидностей напольных пилон.
Уличные и внутренние штендеры отличаются в первую очередь материалом изготовления. Уличные изготовлены из металлических профилей и трубок, оцинкованного железа. Внутренние штендеры делают из тонкого пластика. Информационную рекламу наносят на клеящуюся пленку ПВХ. При этом, оба варианта не нуждаются в защите информационного материала стеклом или пленкой.
Штендеры различаются односторонним и двухсторонним информационным полотном. Односторонние конструкции чаще всего вешают на стены зданий. Двухсторонние выставляют перед входной зоной компании. Как один из видов односторонних конструкций – это штендеры с карманами для смены рекламы или полезной информации. Кроме этого, конструкции могут иметь световую подсветку.
Рекламное агентство «Head Made» оказывает свои услуги по оформлению рекламы в Ярославле уже более 19 лет. Специалисты нашей компании сделают для Вашей организации самые запоминающиеся, современные и душевные стилистические образы. Стоимость наших работ зависит от сложности и креативности созданного профессионального дизайна макетов будущих проектов.
Наши дизайнеры смогут создать рекламные проекты по готовым эскизам. Цена будет зависеть от внесенных специалистом корректировок. В ассортименте готовых вариантов дизайнов можно выбрать и купить готовую понравившуюся вам идею для наружной рекламы. Все наши рекламные объекты очень естественно и лаконично смотрятся среди городских построек и фасадов.
Рекламное агентство использует только современные печатные технологии. У нас оборудован собственный производственный цех по печати информационного материала и изготовлению рекламных конструкций. Благодаря этому мы быстро подготовим и распечатаем вашу рекламу. Мы используем только качественный материал для печати. В компании предлагается гибкая система скидок.
Наше рекламное агентство качественно и надежно изготовит уличную и внутреннюю навигацию с учетом ваших пожеланий: