Стратегия продвижения подразумевала, что изображений должно быть несколько: одна отражает продуктовую составляющую мультикомплекса, вторая электронную, третья развлекательную и т.д. Подробнее...
+7 (4852) 73-04-84
Главное в рекламе – интеллект и творческие способности. Чтобы разработать эффективный рекламный продукт, нужно учесть массу факторов, переработать и удержать в голове кучу информации о рекламодателе, рекламируемом объекте, целевой аудитории, тенденциях на рынке, действиях конкурентов, каналах коммуникации и так далее.
Без интеллекта это невозможно. А без творчества невозможно всю эту массу информации превратить в пару макетов, одну фразу или один ролик, но такой, который будет однозначно понят и осознан потребителями. Но творчество всё-таки идёт следом за интеллектом, ведь хорошая рекламная идея, помимо своей оригинальности и новизны, должна стимулировать к принятию решений, быть логичной и применимой, а кроме того, решать определенные задачи, которые на неё возлагаются.
Вот почему мы, в Head Made, придаем такое большое значение рождению идей и очень тщательно отбираем их для дальнейшего использования - к Вашим услугам собственный штат копирайтеров, наш опыт работы более 17 лет.