Ждем вас с 9:30 до 18:00 по адресу:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 59-36-94, 73-04-84
Комплексное рекламное обслуживание

Комплексное рекламное обслуживание

3 шага

Мы готовы поделиться своим опытом, знаниями, временем, человеческими ресурсами и всеми необходимыми связями для того, чтобы поставленные Заказчиком маркетинговые цели и задачи были достигнуты. 

Мы создаем рекламно-маркетинговую активность Заказчика «под ключ» — от переговоров с представителями СМИ и написания рекламных текстов или релизов до разработки  комплексных долгосрочных рекламных кампаний как на территории ЯО, так и по всей России.

Для того, чтобы рекламные кампании наших Заказчиков были максимально эффективны, мы ведем единовременную работу сразу по нескольким направлениям:  стратегическое планирование, основанное на результатах социологических исследований,  разработка креативной составляющей  и создание готовых рекламных материалов, а также их размещение согласно утвержденным медиапланам.

Безусловно, мы можем подключиться к сотрудничеству с Вами на любом этапе,  но для получения максимальной отдачи мы рекомендуем действовать по определенному, уже проверенному, алгоритму.

К нему относится совместная с Заказчиком постановка целей, разработка специалистами нашей компании рекламной концепции позиционирования Ваших товаров или услуги, создание в её рамках рекламных продуктов и их размещение, а также полный контроль за эффективностью выбранной стратегии.

Этапы проведения рекламных кампаний при комплексном рекламном обслуживании:

  1. Анализ рынка, на котором планируется продвижение продукта для его корректного позиционирования и успешного конкурирования в дальнейшем. Зачастую вовремя проведенное  маркетинговое исследование  - это отличный способ сэкономить Ваш рекламный бюджет. Случается, что потери от непродуманных решений многократно превышают расходы, которые могли бы потребоваться на своевременное проведение исследований.
  2. Создание концепции позиционирования продукта, включающая в себя анализ рекламируемых продуктов или услуг и составление портрета потенциального потребителя.
  3. Разработка творческой концепции – базовой идеи всей рекламной компании (слоган, образ, идея рекламного продукта).
  4. Медиапланирование
  5. Непосредственное создание рекламных материалов (разработка дизайн-макетов, изготовление аудио- и видеороликов, создание корпоративного сайта, полиграфической продукции и т.д.).
  6. Размещение готовых рекламных продуктов по всем каналам коммуникации с потребителем