Итак, рекламная кампания отшумела, мужественный Кабель ушёл с экранов и билбордов, а значит можно рассказать о том, КАК ЭТО БЫЛО.
Боссы Ярославльтелесеть подошли к делу нестандартно. Не стали мучиться, решая всё самостоятельно, не обратились в отдельно взятое агентство, а собрали творческую команду. Креативить должны были все и дизайнер и копирайтер (это я) и даже представитель видеопродакшена, а затем каждый на основе выбранной идеи выполнил бы свою часть работы. Согласитесь – необычно. И как всё новое, смелое несёт в себе риск, так и этот подход можно назвать рисковым. Первая команда не смогла ничего выдать. Мы просто погрязли в спорах о том, какая из азбучных рекламных истин и впрямь истинная. Дизайнер и видийщик самоустранились. Ненадолго я остался один. А потом пришёл Миша Бондаренко и привёл с собой громогласного викинга Дениса. Дело пошло! Так что, уважаемые рекламодатели, тем из вас, кто по каким-то причинам не желает «впасть в приятную зависимость» от рекламного агентства, тем, кто понимает, что рекламой должны заниматься профи, а не сотрудники внутри фирмы, советую обратить внимание на подход «Ярославльтелесеть» - он сработал!
Кое-что вырванное из рабочего процесса
Пара слов о самой идее. Что это вообще значит – «Я не антенна, Я – кабель»? Всё просто – оказывается, подключив к цифровому телевизору обычный антенный кабель, в настройках необходимо указать, что он не антенна, а кабель. Всё – цифровой сигнал ваш.
Результат. Боссы позвонили ещё раз и ангажировали нас на осеннюю кампанию – значит, всё получилось!!! А о конкретных цифрах спрошу позднее, «Ярославльтелесеть» весьма тщательно отслеживает эффективность своей рекламы, так что данные должны быть точными.