Реклама на ТВ до сих пор остается самой массовой, презентабельной и действенной из всех разновидностей рекламы. Помимо очевидных плюсов, таких как охват максимально широкой аудитории потенциальных клиентов и концептуальной презентации образа продукта с четким формулированием всех его преимуществ, реклама на телевидении способствует существенному увеличению эффективности параллельной рекламы того же товара. Учеными доказано, что телереклама влияет на все органы чувств. Соответственно, зрительные образы, зафиксированные нами средствами полиграфической печатной продукции, действуют гораздо сильнее и ярче, если мы их уже наблюдали по телевидению.
Телереклама подразделяется по нескольким критериям:
По способу реализации:
- Статическое или анимированное озвученное информационное сообщение, продолжительностью 15 – 20 секунд. Производство обойдется заказчику в ценовом диапазоне от 4 000 до 20 000 рублей,
- Информационный ролик без актеров, с натурной съемкой, обработкой слайдов и логотипов, продолжительностью 20 – 30 секунд. Стоимость такой продукции оценивается от 20 000 рублей,
- Игровой или мультипликационный ролик, с привлечением профессиональных актеров, раскадровкой и компьютерной графикой, продолжительностью свыше 30 секунд. Средняя цена подобных проектов составляет 50 000 рублей,
- Корпоративный короткометражный фильм, с подробным закадровым рассказом, натурными съемками, участием статистов или актеров, заставками, спецэффектами и отбивками, продолжительностью 10 – 15 минут. Самая дорогая разновидность рекламы на телевидении, стоимость производства начисляется от 50 000 рублей.
По способу размещения:
- Прямая телереклама. Представляет собой традиционные ролики, реализованные в эфире нескольких телеканалов, как стационарных, так и кабельных или спутниковых, пакетным размещением в составе рекламных блоков, без учета целевой аудитории. Размещение в эфире обойдется заказчику в диапазоне от 137 000 за 30-50 роликов, до 6 000 000 за 1000 роликов, выходящих в эфир в течение 90 дней в 30 – 60 процентный прайм – тайм.
- Спонсорская телереклама. После стратегического планирования и определения фокус – группы потребителей, внедряется в эфир передачи, сознательно ориентированной на определенную аудиторию, или присутствует «в кадре» во время трансляции сериалов и фильмов. Размещение оценивается приблизительно в 1 500 000 рублей за 20 – 30 выходов в эфир.
- Специализированная телереклама, созданная с целью интеграции в популярные ток-шоу, репортажи, концептуальные проекты. Стоимость размещения в эфире на цикл от 6 до 16 передач с повторами колеблется в диапазоне от 1 000 000 до 10 000 000 рублей.
+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!
Нужен видеоролик, но не знаете, с чего начать? Проконсультируем, предложим, изготовим
Рассчитать стоимостьКонтактный телефон:8 (4852) 59-36-94
Электроная почта:info@headmade.ru