Ждем вас с 9:30 до 18:00 по адресу:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 59-36-94, 73-04-84

Разработка логотипов на заказ

Логотип – выделите свою компанию на фоне конкурентов!


Разработка логотипа в Ярославле — одно из основных направлений деятельности рекламного агентства «Head Made». Квалифицированные специалисты команды с легкостью создают узнаваемые фирменные символы, которые позволяют выделяться на фоне конкурентов. Мы понимаем, что логотип является ключевым идентификатором бренда и проектируем эффективные графические решения, способные помогать бизнесу на пути движения к успеху.

Логотип: что это такое и зачем он нужен?

Логотип — уникальный графический или письменный символ компании, который выступает главным опознавательным знаком бренда. Он может быть простым и незамысловатым или эксцентричным и эпатажным — в любом случае, он призван отражать суть бизнеса и воплощать его идеи. Выводя компанию на арену большой торговли, важно позаботиться о ее прекрасном внешнем виде: заказать профессиональный логотип — значит, подарить бренду достойное лицо.

Фирменная символика разрабатывается для более эффективной индивидуализации и идентификации компании, отражения ее сущности, характеристик и базовых ценностей. Главной задачей логотипа является продвижение бренда и создание целостной системы визуальной коммуникации с потребителем. Разработка фирменного знака — один из первых по очередности и важности этапов запуска любой рекламной кампании.

Этапы разработки логотипа

Процесс профессиональной разработки логотипа в Ярославле предполагает детальное изучение рыночной среды и конкурентного окружения компании. Тщательный анализ дает возможность разработать фирменный стиль, способный оказать прямое воздействие на показатели эффективности бренда.

Процесс создания логотипа состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ технического задания или брифа — специалисты изучают ответы клиента на вопросы, строят представление о компании, выявляют отличия от конкурентов.
  2. Определение целевой аудитории и стратегической цели — формируется портрет ожидаемых клиентов, обсуждается каким образом логотип будет привлекать и впечатлять их.
  3. Изучение конкурентной рыночной среды и трендов — анализируется фирменный стиль и «фишки» компаний, работающих в схожей бизнес-сфере.
  4. Поиск принципиальной концепции — наша задача — понять идеологию бренда и предложить необычное решение, отличающееся запоминаемостью, уникальностью и дизайнерским стилем.
  5. Создание графических вариантов — эскизы, нарисованные от руки, переносятся в графический редактор и делаются векторными.
  6. Составление презентации — разработанные варианты и концепции представляются заказчику в одном файле.
  7. Сдача проекта и подготовка файлов-исходников — понравившийся больше остальных символ дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента и передается ему во всех необходимых форматах и расширениях.

Понравившуюся идею специалисты «Head Made» в Ярославле всегда доводят до совершенства при разработке логотипа. Когда совершенству нет предела, они доводят ее до предела.

Критерии эффективности логотипа

Эффективный рекламный дизайн фирменного знака должен соответствовать целому комплексу обязательных условий. Этими критериями являются:

  • ассоциативность — ключевые характеристики компании, ее идеология и ассоциативные образы, возникающие при взаимодействии с потребителем, должны быть выражены в единой графической форме;
  • простота — легкость восприятия и лаконичность оформления оказывают прямое воздействие на идентификацию бренда;
  • универсальность — логотип разрабатывается с учетом перспективы роста и развития бизнеса, а потому должен быть гибким, легко подстраиваться под разные условия и взаимодействовать с любыми сегментами;
  • уникальность — самобытность, оригинальность и высокая запоминаемость способны выделить компанию и пробудить интерес целевой аудитории;
  • релевантность — логотип должен соответствовать концепции позиционирования бренда;
  • масштабируемость — необходимо, чтобы выбранный символ легко воспроизводился в больших и малых формах и одинаково хорошо выглядел в любой среде обитания: от упаковки до билборда.

Толщина линий, гармония пропорций и геометрии пространства, равновесность сторон — все эти нюансы также учитываются при оценке эффективности символики компании.

Сколько стоит разработка логотипа?

Разработка опознавательного знака, способного с легкостью влиться в любую конкурентную среду — сложный и кропотливый процесс. Специалисты, трудящиеся над фирменной символикой, должны уметь объединять теоретические и практические знания, обладать большим опытом в сфере анализа рыночных тенденций и иметь развитые творческие навыки. Разработка логотипа в Ярославле от рекламного агентства «Head Made» — лучшее вложение средств в развитие вашего бренда. Стоимость опознавательной символики — цена вашей будущей репутации.

Желаем вашей компании роста и процветания!

Оформить заказ и получить консультацию можно по телефону:

+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!