Бренд-бук – это действительно гарант стабильности фирменного стиля компании. Информационная среда перенасыщена и постоянные повторы одних и тех же цветов и графических элементов в определённом сочетании, намного повышают шансы изображения стать узнаваемым, а бренда соответствующего этому изображению стать запоминающимся.
Вопреки расхожему мнению, разработка бренд-бука требуется не только крупной компании, имеющей большие объёмы вложений в рекламу. Бренд-бук нужен каждому, чей бизнес публичен, всем кто относится к продвижению своего бренда серьёзно и ответственно. Возьмём для примера небольшой салон красоты. Нужна ли ему разработка бренд-бука? Однозначно – да! Представьте, что страничка в социальной сети, аккаунт в instagram, вывеска, ценники, прайс, информационные буклеты, фартуки мастеров, внутренняя навигация и оформление выполнены в разных стилях и цветах. Аккаунт в красной гамме с шрифтом «курсив», а вывеска синяя со строгим деловым шрифтом, фартук жёлтый, а табличка «Добро пожаловать» маджентовая. Из-за отсутствия чётко выраженного фирменного стиля потребитель не сможет быстро опознать бренд, не сможет вычленить информацию от него из общего потока, а значит, попросту не заметит.
Итак, помимо указанной выше основной ценности – единообразия фирменного стиля компании, бренд-бук является весьма комфортным инструментом для разработки практически любого рекламного продукта. Образно говоря, при наличии бренд-бука, исполнителю вашего заказа не придётся заново изобретать «велосипед», нужно будет просто собрать его, используя уже имеющиеся детали и адаптировать к конкретной задаче. Делаем вывод, что заказать брендбук стоит и ради реальной пользы для компании и для экономии времени и сил.
Этапы создания брендбука
Изготовление брендбука начинается с дизайн-аудита имеющегося фирменного стиля. По результатам оценки составляется список рекомендаций по улучшению и изменению. Кстати, наше агентство проводит дизайн-аудит совершенно бесплатно. В том случае, когда бренд находится в нулевой стадии развития, разработка бренд-бука так же осуществляется «с ноля», а именно с подбора адекватной данному виду бизнеса визуальной концепции.
Основная визуальная концепция фирменного стиля компании выбирается из массы вариантов. Даже, в казалось бы, вполне очевидных случаях. Допустим, все понимают, что визуальный стиль IT-компании должен быть выполнен в современном, высокотехнологичном стиле. Однако, если данная компания выпускает, скажем, не DATA-центры для мегапредприятий, а программное обеспечение для бухгалтеров, визуализация, вероятно, не должна напоминать интерфейс космического корабля. Это крайне ответственный этап, на котором закладываются основы будущего фирменного стиля компании. В процессе работы, дизайнер проводит анализ рынка и визуальных решений конкурентов, а также изучает актуальные тренды. Свои решения в виде макет-эскизов он предлагает заказчику. Затем, утверждённая визуальная концепция воплощается дизайнером в конкретные элементы - графику, шрифты, цвета.
После согласования этих элементов, дизайнер приступает к созданию системы дизайна бренда. Она включает в себя логотип, фирменное написание, цветовую палитру, шрифты и типографику, фон и графические элементы, шаблоны и макеты, варианты адаптации под носители, паспорт стандартов и гайд-лайн, то есть полное руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.
Сколько стоит разработка бренд-бука?
Обычно цена стартует с 30 000 рублей. Во многом стоимость зависит от количества позиций, к которым должен быть применён фирменный стиль. Для одной компании достаточно разработать логотип, утвердить шрифт и адаптировать изображения под визитки, ежедневник, авторучки и фирменный бланк. В таком случае заказ классифицируется как малый бренд-бук и стоимость не превышает указанных 30 000 рублей. Но есть и заказчики, запрашивающие кроме вышеперечисленного, список из более чем ста позиций для адаптации. Больше работы дизайнера – выше стоимость конечного продукта.
Почему стоит заказать брендбук в нашем агентстве? Потому что мы умеем сочетать творчество с техникой и структурировать результат. Вы можете знать достаточно много технически безупречных верстальщиков, но в их работах мало творчества, вы можете знать вдохновенных творцов, считающих технику чем-то второстепенным. А мы не только настоящие и при этом техничные творцы, мы способны превратить итоговый результат в полноценное руководство по использованию фирменного стиля. Чёткое, ясное, последовательное и удобное.
Заказав у нас создание бренд-бука Вы можете быть уверены в положительном результате. Разумеется, при условии, что вы точно знаете, что хотите получить. Напоминаем, что бренд-бук – это в первую очередь эффективный бизнес-инструмент, а никак не способ потешить самолюбие. И основные элементы его создаются для ваших клиентов, а не для вас.
Желаем вашей компании роста и процветания!
Оформить заказ и получить консультацию можно по телефону:
+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!