Печать флаеров
Рекламный флаер - Ваш пропуск к успеху!
Если вы хотите быстро донести информацию до людей, находящихся на некоей ограниченной территории (посетители торгового центра или специализированного магазина), Вам стоить подумать о промо-акции. Её простейшая, но при этом вполне эффективная разновидность – раздача флаеров. В таких случаях их чаще называют листовками, а флаер, так уж исторически сложилось в России, воспринимается как билет в клуб, на концерт, либо купон, дающий право на скидку. Впрочем, успех рекламной акции от названия никак не зависит, он зависит от самой листовки.
Ценность предложения, эффективность идеи, дизайн, бумага, качество полиграфии – вот, что напрямую влияет на действия человека, получившего флаер. Он может немедленно отправить его в урну, из вежливости сделать это чуть позднее, или, ура! – воспользоваться им! Наша задача добиться последнего.
Поэтому перед тем, как отправить флаеры в печать, мы предложим варианты продающей ИДЕИ для вашего предложения. Поверьте, даже банальнейшие скидки можно завернуть в аппетитную упаковку, даже недорогими подарочками можно заинтриговать настолько, что человек придёт узнать подробности. Итак, мы предлагаем вам идеи, и, разумеется, варианты их воплощения в текстовых формулировках и в дизайнерских решениях.
Но вот идея и макет созданы, всё всех устраивает, и мы переходим к печати флаеров. Форматы могут быть разнообразнейшими – от А7 до А4. Самый ходовой, пожалуй, А6. Печать либо офсетная, либо цифровая. Второй вариант предпочтительнее, разница в цене некритичная, а выглядит флаер гораздо респектабельнее. Это уменьшает его шансы отправиться в мусор. Бумагу лучше выбрать опять же более дорогую. Разумеется, дизайнерская бумага будет неуместным излишеством. Вполне подойдёт обычная мелованная с плотностью в пределах 150 грамм. Держать в руках флаер из меловки приятнее, чем тонкую и легко повреждаемую офсетную бумажку.
Изготовление и печать флаера - это просто и дешево!
Тираж для промо-акции на один день в крупном торговом центре составляет в районе 500 штук. Стоимость такого тиража составит приблизительно 2000 тысячи рублей.
Флаеры хороши при проведении промо-акций, для получения моментального отклика от потребителя. Качественный дизайн и креатив повышают эффективность флаера. Цифровая печать и хорошая бумага не дают листовке мгновенно отправиться мусор.
Стоимость разработки идеи и макета в нашем агентстве составит примерно 3000-5000 рублей, изготовление флаеров (тираж 500 шт, А6, односторонние) 2000 рублей. Как видите, всё вполне бюджетно. А результат, при правильном подходе, будет впечатляющим. Обращайтесь!
Сделайте заказ и получите компетентную консультацию по телефону:
8 (4852) 73 04 84