Несмотря на всемирно объявленную digital-трансформацию, кое-какие бумажные источники информации до сих пор актуальны. Во-первых, у части жителей планеты ещё сохранилась архаичная привычка читать. Во-вторых, бумажный носитель в силу своей «вещественности» обладает некоторыми важными характеристиками: его не нужно искать, он способен «напоминать» о себе, он обеспечивает практически мгновенный доступ к информации, не зависит от электричества, его можно потрогать и, наконец, его можно разместить там, где он будет прочитан целевой аудиторией.
Именно к таким «последним могиканам» относятся буклеты. Их раздают посетителям выставок и партнёрам, оставляют в салонах красоты, самолётах, медицинских учреждениях, на стойках возле касс и прочих местах, где люди вынужденно имеют немного свободного времени. К сожалению, большинство рекламодателей, рассматривает буклет как шкаф, на полки которого можно сложить всю имеющуюся в наличии информацию. Фотографии, графики, диаграммы, историю компании, фотки сотрудников, полный список услуг и т.д. Почему такой подход неправильный? Потому что потребитель берёт буклет не с целью узнать всё-всё-всё о вашей фирме. Сюрприз! Но это так.
Дама в салоне красоты не будет вчитываться в буклет туристического агентства, человек в очереди к кассе или возьмёт его со стойки или не заметит, партнёр по бизнесу оценит только внешний вид и разок пролистает. Возникает вопрос – есть ли смысл в буклетах? Есть, если правильно понимать, для чего нужен этот самый буклет.
Буклет для бизнес-партнёров, это статусная вещь-«напоминалка». Его задача красиво лежать на столе партнёра и напоминать о вас. Характерный корпоративный дизайн, элементы фирменного стиля, полиграфические изыски, дорогая бумага работают на эту сверхзадачу.
Если ваша организация участвуете в выставке, буклет нужен для донесения до потребителя самой важной информации - выгодах, которые ждут потенциального партнёра от сотрудничества. Потребителям не интересно, какие вы замечательные - им интересно, что они от вас получат. Информация структурируется таким образом, чтобы читателю было максимально комфортно её воспринимать. При этом, стоит помнить, что дизайн рекламного буклета должен быть привлекательным и отличающимся от стандартного, ведь вы не хотите, чтобы он затерялся среди десятков других.
Если ваш буклет лежит в холле отеля или салоне красоты, значит, вы обращаетесь не столько к потребителю-бизнесмену, сколько к потребителю-человеку. Здесь креатив и дизайн буклета выходит на первый план – буклет обязан обратить на себя внимание. Фраза, цвет, графические решения должны буквально заставить потребителя протянуть руку и заглянуть внутрь. А внутри должны быть всё те же выгоды плюс ответы на возможные вопросы. Всё опять же максимально понятно с первого взгляда. Главная задача, в этом случае – «уговорить» потребителя взять буклет с собой.
Ещё больше значения дизайн и креатив имеют тогда, когда контакт потребителя с буклетом кратковременный, как в упоминаемой выше прикассовой зоне магазина. В таком буклете должно быть лишь одно предложение и чёткая инструкция – как получить обещанное.
Как видите, дизайн, во всех типичных случаях, крайне важен. Поэтому разработка дизайна буклета является одной из самых интересных задач для рекламщиков. Схема приблизительно такова: определение задачи, разработка креативной идеи и визуальной концепции, сортировка информации для буклета, написание текста, вёрстка. Обычно это занимает от 7 рабочих дней. А стоимость в агентстве Head Made стартует с 1200 рублей за полосу. Если вы решили, что вам нужен буклет, обращайтесь. В Head Made вы найдёте исключительно профессиональный подход к разработке этого рекламного носителя.
Оставить заказ и получить компетентную консультацию можно по телефону:
+7 (4852) 73-04-84 Звоните прямо сейчас!