Ждем вас с 9:30 до 18:00 по адресу:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 59-36-94, 73-04-84

Дизайн каталогов

Цифровая трансформация мира привела к тому, что коммуникация бренда с покупателем, общение индивидуума с индивидуумом, начинаются задолго до личной встречи. Однако, «встреча» всё-таки происходит. Покупатель приобретает товар и видит упаковку, руководство по эксплуатации, рекламный буклет, флаеры. Посетитель приходит за услугой и получает карту лояльности, рекламный проспект, буклет. Человек встречается с человеком, и они обмениваются визитками.

О чём это говорит?
О том, что, несмотря на бурное развитие цифровых технологий, дизайн полиграфии не теряет своих позиций, а лишь укрепляет их. Более того, ему нашлось место и в digital-мире. HTML-рассылки, интернет-баннеры – всё требует качественного, эффективного дизайна.

Дизайн полиграфической продукции – искусство создания статичных изображений. С одной стороны макет должен мгновенно привлекать внимание, с другой эффективно доносить информацию. С третьей  - изображение должно быть безупречным, поскольку у зрителя есть возможность рассмотреть его детали. В этом смысле перед дизайнерами стоит непростая задача.

Не слишком ли это сложно?
Неужели нельзя обойтись без дизайна и просто напечатать листовки, визитки, буклет? Но  что мы «загрузим» в печатный станок? Слова и мысли? Станок их не примет, поэтому ответ очевиден – без дизайна не обойтись в любом случае. И он должен быть действительно эффективным, то есть продающим. Расположение слов и иллюстраций, тип и размер шрифта, соотношение одних элементов с другими, пропорции, цвета – всё играет важную роль. 

Основные этапы разработки  дизайна полиграфии

Так с чего же начинается дизайн полиграфии? Как и почти всё в рекламе – с ИДЕИ!

Однако, ещё до разработки идей, необходимо определиться с задачами. Именно поэтому  разработка дизайна полиграфии в нашем агентстве проходит по следующей схеме:

Мы совместно с заказчиком составляем бриф, определяем задачи, информационную часть и подбираем референсы – образцы-ориентиры стиля, цветовых и графических решений.
Далее наступает время генерации идей. На основе этих идей, наши дизайнеры создают несколько вариантов дизайн-макетов и представляют их заказчику.

Заказчик выбирает наиболее подходящий дизайн для своей будущей полиграфии, дизайнер вносит коррективы, осуществляет вёрстку и готовит макет для печати.
Попутно обсуждаются технические нюансы исполнения, благо современная полиграфия предлагает массу вариантов создания эффектных изображений – шелкография, лакировка, различные виды ламинации, вырубка.

Остальное – дело техники. В сложных случаях мы делаем предпечатные образцы и цветопробы для максимально точного попадания в цвет, идеального воплощения в полиграфии заложенных в дизайн-макет решений.
Это крайне важный момент. Ведь некачественная полиграфия может свести на нет любой, даже самый гениальный дизайнерский ход.
 
Всё вышесказанное это именно дизайн полграфии, то есть дизайн печатной продукции - изображения, которые переносятся на бумагу и картон. Однако, рекламный дизайн это ещё и отдельные элементы, крайне важные для здоровой жизни бренда. Речь о логотипе, фирменном шрифте и прочих частях составляющих в итоге единое целое – фирменный визуальный стиль бренда.

Мы разрабатываем логотипы «с ноля» и проводим «освежение» уже существующих товарных знаков. Мы подбираем шрифты, адаптируем их для различных задач и создаём подробные гайд-лайны. Мы делаем контроль над визуальным стилем бренда простым и удобным для вас.
 
Отдельно стоит отметить направление «дизайн упаковки».  Зачастую именно он оказывается для покупателя решающим фактором при выборе товара или услуги. Здесь имеет значение не только изображение, но и особенности конструкции и выкройки упаковки. Мы имеем солидный опыт в создании  как визуально части упаковки, так и разработки оригинальных выкроек. В основном нашими заказчиками в данной сфере выступают производители продуктов питания.

Виды разрабатываемой продукции:

  •         Разработка логотипов
  •         Разработка брендбуков (фирменный стиль)

  •         Разработка графических концепций рекламных акций

  •         Дизайн наружной рекламы (оформление фасадов, вывески, панель-кронштейны, световые короба, брендмауэры, акционные постеры для наружной рекламы (биллборды)

  •         Дизайн рекламы на транспорте (личном и корпоративном)

  •         Дизайн полиграфической продукции

                     - каталоги

                     - буклеты

                     - брошюры

                     - календари

                     - визитки

                     - и многое другое

  •         Дизайн интерьеров

Предоставляем услуги по печати полиграфической продукции

Оформить заказ и получить консультацию можно по телефону:

+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!