Итак, как и обещал, расскажу о некоторых принципах создания эффективно работающего выставочного стенда.
Принцип первый - учитывайте целевую аудиторию.
Думайте о своих потребителях, постарайтесь понять их культурный уровень, спрогнозировать их реакцию, предугадать настроение. Очень хорошо помогает следующий приём – взять за «образец» одного из своих потребителей и вообразить, что ему понравится, что его зацепит.
Принцип второй – используйте только ОДНУ идею.
Неважно сколько продуктов вы намерены презентовать, идея должна быть одна. Адаптируйте её, трансформируйте, но всегда оставляйте «читаемой» и понятной.
Принцип третий – используйте «стопперы».
Человек, дефилирующий по выставке, должен «запнуться» у вашего стенда. Нечто должно его остановить, не дать пройти мимо.
Принцип четвёртый – используйте соцсети.
Сделайте так, чтобы посетители размещали на своих страничках фото с вашего стенда.
Принцип пятый – на стенде должны быть хорошие работники!
Не те, кто пришёл время как-нибудь провести и повинность отбывать, а самые активные, самые продающие.
И просто совет - будьте смелыми и инновационными. Не бойтесь испугать публику, это точно такие же люди, как и вы.
Жанн Скорняк