Этот ролик ещё одно подтверждение тому, что идея – решающий элемент в видеорекламе. При этом идея представляется мне как некое мифическое существо, созданное из разных компонентов. Ядро – это задача и она как магнит притягивает к себе знания, навыки, озарения, людей. В данном случае задачей было рассказать о быстрой доставке блюд паназиатской кухни. Первым к «магниту» прилетел фирменный стиль, причём не визуальный, а вербальный – герои аудиороликов «Манеки» некий умудрённый жизнью гуру и восторженный ученик. Гуру, поэтическим языком, изрекающий мудрости о скорости доставки и был взят за основу. Вторым к «магниту» притянуло символ кафе – кота, а также идею через него проиллюстрировать слова «гуру». А может ваш художник нарисовать его на коне, с мечом и на сильном ветру? Может! Да ещё как может! Ну а последним элементом, была технология изготовления графики, случайно увиденная мною в сети. Вопрос к графику – можешь так? Ответ – запросто! И вот маленький шедевр за очень небольшие деньги готов. Идеи рулят!