Шутка рассказанная дважды - уже не шутка! Концепция "Русское Поле" хороша, но... повторять в том же месте, с той же аудиторией - плохая идея. Однако, хорошая идея, тем и хороша, что имеет перспективу! Так в "Русском Поле" образовалась глубокая яма.
Узнаваемый посыл и в то же время бросающиеся в глаза изменения - отличный пример развития концепции. Немного об идее - она родилась благодаря сделанному компанией "Социс" упору на "Качественные исследования". И связь между "копаем глубже" и "качественные исследования" считывалась посетителями выставки стопроцентно. В качестве дополнительных "стопперов" и "удерживающих элементов" стенд приобрёл следующие детали: аквариум с "землёй", каски, кирку, лопаты. На тех же шести квадратных метрах поместились так полюбившийся всем торт-поле и и сувенирные полевые инструменты.
Какова же была реакция посетителей? Именно та, на которую мы рассчитывали. Впрочем, нет, происходящее на стенде превзошло наши смелые ожидания. Я специально поехал в Москву, чтобы сделать небольшой репортаж, и основной проблемой для меня стало - подобраться к стенду!
Официальный итог - третье место "Лучший стенд выставки". Вывод: нужно брать больший по размерам стенд, поскольку размер, определённо, имеет значение. Первые два места достались стендам по восемнадцать квадратных метров. Но мы вновь обошли множество других "восемнадцатиметровых" стендов. Более весомый итог - ...цать новых клиентов. Идея вновь сработала. Ура идеям!
Зачем я всё это пишу и рассказываю? Совсем не потому, что хочу всем показать какое мы крутое, успешное и креативное агентство (хотя это так и есть:)) Я хочу донести до всех участников выставок, что они могут извлечь гораздо больше выгоды, чем предполагают. Доказать, что ИДЕЯ, которую многие считают не более, чем воздухом, приносит деньги. Пояснить, что успешный стенд - это не "нам сделали хороший дизайн", а механизм, в котором все детали связаны и все работают ради одной цели. Словом, предлагаю перейти на новый уровень, а не оставаться в прошлом, относится серьёзнее и ответственнее к вложениям в рекламу и в частности в свой выставочный стенд. Ведь это ваш бизнес. Спасибо за внимание!
Жанн Скорняк