Ждем вас с 9:30 до 18:00 по адресу:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 59-36-94, 73-04-84
Блог
ИЗУЧАЕМ ПИШЕМ ДЕЛИМСЯ
Развлекать, а не информировать!
реклама

Развлекать, а не информировать!

1320 28 января 2014
Предыдущая статьяБольшое видится на расстоянии
logo

Реклама перестала просто информировать и должна, обязана развлекать. Но потратить деньги на развлечение своих потенциальных клиентов способен не каждый российский рекламодатель. А лишь смелый. Таких немного и рынок выдвигает девиз – работаем не по-смелому, работаем по средне-серому! В итоге получается дискредитация рекламы в целом. Как специализирующийся на радиорекламе вижу постоянно одну схему: решился разместиться на радио, сделал ролик недорого, а то и вовсе бесплатно – какой дивный бонус! Текст в ролике информативный — всё ясно и ничего лишнего, музыкальная подложка не режет слух - приятно, голос привычный – как ещё в пяти соседних роликах. Всё вроде бы хорошо, всё средне-серо, но почему же так слабо реагирует потребитель?! Где клиенты?

Развлекать, а не информировать! 1

А клиенты в своих авто, услышав начало рекламного блока, щёлкают клавишами магнитол или те же переключатели срабатывают у них в головах – они просто не слышат рекламу. Она не цепляет, не трогает их сердца. Однообразно она течёт мимо. В итоге, рекламодатель решает – радиореклама неэффективна и тратиться на неё не стоит. Впрочем, та же история и с ТВ. Наверняка вы замечали, как какой-нибудь нелепый ролик сразу вылетает из ряда остальных и вызывает живую реакцию. Даже если этот ролик далёк от совершенства и скорее напоминает пародию, нежели рекламу, он имеет больше шансов сработать! Нелепость его – минус иного свойства и о нём в другой раз.  

Наружка. Щиты вдоль дорог, напоминающие страницу печатного текста – это классика. Никто ничего не успеет узнать проезжая в машине, но удовлетворение от «на щите есть всё, что мы хотели сказать» похоже велико.

Развлекать, а не информировать! 2

Уважаемые рекламодатели, напоминаем вам, что схема эффективной рекламы очень проста – качественный продукт (листовка, щит, акция, ролик…) и качественное донесение этого продукта до аудитории (грамотное размещение) Вот и всё. А качественный продукт в наше время обязан развлекать публику. О нём должны рассказать, им захочется поделиться, он запустит реакцию интереса к вам. Средне-серая реклама на это не способна. Инвестируйте в эффективную рекламу, будьте смелее, любое внимание, разумеется, позитивное, вашему бренду только на пользу!

Жанн Скорняк, арт-директор HEAD MADE